В работе методического объединения принимают участие учителя, увлеченные общей идеей, общим делом, любящие свою работу и детей. Это творцы, профессионалы своего дела, добрые и отзывчивые люди
Математика является одним из элементов общечеловеческой культуры. Завершенность, изящность математических формулировок, убедительная сила доказательств формирует чувство прекрасного. Эстетическое воздействие математики в соответствующих условиях сравнимо с воздействием искусства. На уроках математики, физики, информатики широко применяются эффективные методы обучения, активизирующие умственную деятельность учеников, стимулирующие их к самостоятельному применению знаний, способствующие воспитанию таких черт личности как настойчивость в преодолении трудностей, самостоятельность, ответственность.
Личностно-ориентированный подход в процессе преподавания точных наук обеспечивается использованием современных образовательных технологий на уроках, факультативах, стимулирующих и поддерживающих занятиях. Именно преемственность в системе «урок – факультатив» является условием обеспечения высокого качества образования гимназистов.
Популяризация математики, физики, информатики среди учащихся гимназии, повышению их творческих способностей, интереса к точным наукам способствуют ежегодно проводимые в феврале декады математики, физики, информатики. В рамках декады проводятся математические турниры, брейн-ринги, деловые игры, показываются учащимися физические фокусы, информационные ралли и другие.
Вернуться назад
Методическое объединение- это коллектив учителей, объединенных системой взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства педагога, развитие и рост его творческого потенциала, повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса. "Самое страшное сказать: мы уже все постигли. Сердце ученика знает, что горит, что потухло. Чтобы согреть -надо быть теплым, чтобы возжечь интерес - надо гореть самому".
Вернуться назад