В связи с изменением статуса учреждения образования в 2018/2019 учебном году на традиционном психолого-педагогическом консилиуме по адаптации учащихся пятых классов были рассмотрены особенности организации образовательного процесса в двух классах - V«А» и V«Б».
Заместитель директора по учебной работе И.Л. Рак проанализировала результаты обучения учащихся пятых классов по итогам Iчетверти, прокомментировала посещенные уроки, изученные материалы, определила проблемные моменты и обозначила пути их решения с опорой на информацию медицинского работника Е.В. Ярош о состоянии здоровья учащихся и сообщение педагога социального Г.С. Лапиной.
Ярким моментом психолого-педагогического консилиума стало выступление педагога-психолога В.С. Кухлевской. Виктория Светославовна конкретно, с использованием презентации прокомментировала результаты диагностики учащихся пятых классов, определила особенности работы с пятиклассниками.
В своих выступлениях классные руководители Е.В. Полубинская и Е.А. Соловьева отразили особенности взаимоотношений в классных коллективах.
Заместитель директора по воспитательной работе М.А. Кухлевская проанализировала уровень воспитанности учащихся V«А» и V«Б» классов, озвучила конкретные рекомендации для участников психолого-педагогического консилиума по организации воспитательной работы, как на учебных занятиях, так и во внеурочное время.
С изменением статуса учреждения образования стало возможным привлечение к изучению адаптационного периода учителей начальных классов. Так, Т.А. Крупская, посетив учебные занятия своих уже бывших учащихся, отметила высокую степень адаптации учащихся V«А» к новым условиям, обозначила проблемы преемственности в учебных программах по учебным предметам. Е.Л. Емельянова считает адаптированными учащихся V«Б» к обучению на IIступени общего среднего образования и воспитания на основании анализа, наблюдения и диагностики учащихся в данный период.
Таким образом, традиционный психолого-педагогический консилиум в 2018/2019 учебном году позволил определить проблемы преемственности между I и II ступенями общего среднего образования и воспитания, обозначить пути их решения.
И.Л. Рак,
заместитель директора по учебной работе